Герб райна
Администрация
Чайкинского сельского поселения
Уинского муниципального района
Пермский край

Обращение граждан

Прием обращений гражданв администрации Чайкинского сельского поселения

Глава сельского поселения – Зарыев Данис Хакимович

понедельник-пятница с 9-00 часов до 10-00 часов

с 16-00 часов до 17-00 часов

Помощник главы администрации – Калимова Инна Рафаиловна

понедельник-пятница с 9-00 часов до 12-30 часов

с 14-00 часов до 17-00 часов

Специалист по земельно-имущественным отношениям администрации сельского поселения – Маликова Алсу Ильнуровна

понедельник-пятница с 9-00 часов до 12-30 часов

с 14-00 часов до 17-00 часов


АНАЛИЗ

устных и письменных обращений граждан, поступивших в администрацию

Чайкинского сельского поселения Уинского района Пермского края

за 2018 год

Всего за 12 месяцев 2018  г. в администрацию сельского поселения поступило 10 письменных и 1150 устных обращений граждан. Также на личном приеме главы сельского поселения принято – 64 гражданина. Чаще всего жителей интересуют проблемы газификации, строительство и очистка дорог. Помимо этих вопросов в обращениях поднимались вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий, а также вопросы, связанные с земельным законодательством.

При анализе поступивших от населения Чайкинского сельского поселения письменных обращений за 2018 год наиболее острыми темами в обращениях граждан сельского поселения в 2018 году стали вопросы, связанные с проведением газопровода и  водопровода частным домам.

В своей работе мы стремились к тому, чтобы ни одно обращение жителей не осталось без рассмотрения.

В соответствии со 131-Федеральным законом проводится работа по совершению нотариальных действий. В рамках нормотворческой деятельности за отчетный период администрацией приняты постановления, распоряжения и Советом депутатов решения.

Администрацией ведется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета в соответствии с требованиями закона РФ «О воинской обязанности и военной службе».

Все обращения граждан рассмотрены в установленный законодательством сроком.


Анализ обращений граждан за 2017 года в администрации Чайкинского сельского поселения Уинского муниципального района
С обращениями в устном виде обратились – с начала года 750 , в письменном – 20 граждан .

Устные обращения связаны с запросом:

выдачи справок – 550 обращений ;

выдача архивных справок – 10 обращений;

выписок из похозяйственной книги – 30 обращений;

совершения нотариальных действий – 35 обращения

– выписок с похозяйственной книги для получения кредитов в банке – 3 обращений;

по вопросу погребения – 2 обращений;

выдача характеристик – 35 обращений;

по установке контейнеров для ТБО, по очистке дорог от снега 6 обращений ;

ходатайства о помещении одиноких и престарелых в приют – 1 обращений;

прочие – 78 обращений.

Письменные обращения включают в себя вопросы:

по земельным вопросам: аренды земли, строительства индивидуального жилья -2 ;

выдача разрешений на земельные работы – 4 ;

по расчистке улицы в зимний период – 2;

о присвоении адреса жилым домам и земельным участкам-3

по подготовке документов для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий – 2;

запросы в управление Росреестра об объектах недвижимости – 7.

Все заявления регистрируются в день обращения, рассматриваются в срок. На все поступившие обращения граждан были выданы квалифицированные ответы. Работа с обращениями граждан находится на постоянном контроле.


АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ ЧАЙКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2016 ГОДУ

В течение 2016 года администрацией Чайкинского сельского поселения работа с обращениями граждан велась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 29.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Всего за 2016 год в администрацию Чайкинского сельского поселения поступило 20 письменных обращений граждан. Анализ показывает, что наибольшее их количество касается вопросов жилищно – коммунального хозяйства, землепользования и имущественных отношений, архитектуры и градостроительства – это более 75% всех обращений. Главой Чайкинского сельского поселения и его специалистами на личном приеме было принято 780 человек. Из общего числа обращений решено положительно или разъяснено более 90% вопросов, рекомендовано чаще применять комиссионные формы рассмотрения обращений, с выездом на место, с участием заявителей. Личный прием граждан главой Чайкинского сельского поселения осуществляется ежедневно с 9.00 до 10.00.

Обращения граждан находятся на постоянном контроле с целью своевременного и положительного решения вопроса или предоставления необходимой консультации по нему.


ОБЗОР

устных и письменных обращений граждан, поступивших в администрацию

Чайкинского сельского поселения Уинского района Пермского края

за 2015 год
Всего за 12 месяцев 2015 г. в администрацию сельского поселения поступило 20 письменных и 940 устных обращений граждан. Также на личном приеме главы сельского поселения принято – 31 гражданин. Чаще всего жителей интересуют проблемы газификации, строительство и очистка дорог. Помимо этих вопросов в обращениях поднимались вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий, а также вопросы, связанные с земельным законодательством.

При анализе поступивших от населения Чайкинского сельского поселения письменных обращений за 2015 год наиболее острыми темами в обращениях граждан сельского поселения в 2015 году стали вопросы, связанные с предоставлением земельных участков под строительство жилых домов и проведением водопровода частным домам.

Наибольшее количество вопросов по устным обращениям:

– выдача справок о составе семьи ;

– выдача архивных справок;

– выдача справок о регистрации по месту жительства;

– выдача выписок из похозяйственных книг;

– удостоверение доверенностей и завещания.

По категориям обратившихся; большую часть составляют работающие граждане 60%, малоимущие (в том числе и многодетные) семьи 28%, безработные 8 % и другие 4 %.

Все обращения граждан рассмотрены в установленный законодательством срок.